Продвижение

Представьте, что сайт у вас уже есть и это ваш автомобиль, который довезет вас до заказов.

сайт в ижевске

Вам нужен сайт, чтобы с него приходили заказчики и заказывали заказы с сайта.

заказы с сайта

Для прочих вариантов мы не будем рассматривать необходимость продвижения.

Например, сайт вам нужен, чтобы на него заходили только определенные люди.

Такому сайту продвижение не нужно.

Вы можете потратить много денег или времени на создание вау! сайта.

Если его никто не увидит… А вы вложились в него.

Заказывая сайт, сначала надо думать о продвижении, если вы хотите клиентов.

Продвижение сайта делится на два этапа: внутренняя и внешняя оптимизация.

продвижение сайта

Причем первый – это основной, главный способ продвижения и в дальнейшем все идет к тому, что внешняя оптимизация, закупка ссылок не будет играть большой роли в позициях сайта к выдаче.

Внутренняя оптимизация сайта – это в первую очередь уникальность текста и фотографий, постоянство наполнения сайта.

Яндекс и Гугл голодные, а контент – это еда, которой вы их кормите.

Чем более постоянно они будут получать от вас еду, тем более лояльны и благодарны к вам будут.

Во-вторых, информация должна быть интересной, и пользователи не должны уходить с сайта, поэтому её надо разбавлять картинками, а также тексты должны содержать меньше слов – паразитов, воды и всего того, что бесит среднестатистического юзера, например, ошибок или корявости изложения материала.

оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта – это приходы на ваш сайт с других ресурсов: сайтов, блогов, каталогов, соцсетей, видеоканалов.

Ей не нужно пренебрегать, но надо понимать, что это всегда второй этап в продвижении.

Представьте, что вы позвали гостей, а потом спохватились, что угостить их нечем.

Так же и пользователи, приглашенные по ссылке, попав на ваш сайт заскучают и поторопятся уйти.

Для Яндекса и Гугла это значит, что ваш сайт скучный и поставят для себя на заметку, что удивлять пользователей надо уже другими сайтами.

Поисковики тоже дорожат своей репутацией, у них тоже есть конкуренция.

Если Яндекс будет выдавать нерелевантные запросы и будет менее удобен все побегут в Бинг или Яхуу.

Главное в продвижении – это быть интересным, чтобы на тебя обращали внимание, умным, чтобы ты в своей теме мог ответить на максимум вопросов.

Представьте, что ваш сайт – это продолжение вашей базы знаний, которую вы ежедневно пополняете, структурируете, осмысливаете и дарите людям.

сайт база знаний

Полюбив дарить удивительную информацию, вы будете в хорошем смысле удивляться благосклонностью к вам пользователей и главных поисковиков.